Я вернулся. Не с рассветом, как хотел конечно, но тоже хорошо.
Сегодня замечательный день. Он прошел почти полностью на колесах. Днем я носился по почти пустой москве, а вечером...
Вечером я вышел на трассу.
Я уже собрался ставить байк в гараж, как мне в голову стукнуло желание. Я захотел выехать на трассу и гнать. Гнать не по какому либо делу. Не на какую нибудь дачу. А просто гнать по не знакомой трассе. А новорязанка для меня была именно такой. Была.
Я поставил себе цель ехать по ней до ближайшего моста. На нем разворот и домой. Я не знал есть ли на ней мосты ваааще. Но я ехал. А их не было. Не было не только мостов, но и попутного транспорта. Я выжимал из байка почти все. У меня в руках был огонь. До сих пор его небольшие лепестки догорают в руках. Я поймал огонь, и теперь не захочу его отпускать, Раньше я говорил что для меня комфортная скорость 80-90... Теперь меньше 100 не хочу. Я побил свой рекорд да еще и рекорд для этого чепера. более 130 км/ч. Я летел. до 110км/ч ветер спорил со мной. после 110 и до 120 он боролся со мной. После 120 я сам стал ветром.Я летел сквозь туман, разрезая его своим байком. Я летел по мостам каких то рек, в том числе и москвареки. Я этого не замечал. Была только ночная дорога, я, и байк. В кой то веке не я пропускал машин, летящих мне в спину, а они меня. Фур я обгонял как стоячих. Некоторые иномарки пытались за мной гнаться (или плохо пытались, или что то еще). Но я летел. На заправке я покормил байк и поел сам. Бутерброд и кофе! Супер! Запах плавленного в печи сыра на ветчине + запах кофе с шоколадом (да, есть и такое). И все это во мне. Пока стоял, курил (на заправке!!!) подъехали двое. парень и девушка.тоже на чеперах. Полча кивнули друг другу, пожали руки, подняли руки в знак прощания и желания хорошей дороги. И все молча. Слова были не нужны. Мысли путаються. не знаю что и как еще рассказать. Но вечер был потрясающий!!!
ПыСы: До Бронниц и обратно - 40 минут.